Russian (Russia)
Динос Антониу

Динос Антониу

был награждён CПA в Америке, а также является обладателем МВА Университета Сент-Джонс в Нью-Йорке в то время как его степень бакалавра была сосредоточена на экономике в университете Аристотелио в Салониках в Греции.

У Диноса был профессиональный опыт в больших аудиторских фирмах в Соединенных Штатах Америки, а также у себя на родине (на Кипре) с 1988 года. Динос приобрел ценный опыт, работая в банковском секторе в течение 3 лет, и он является основателем и генеральным директором ООО Глобалсерв Консультантс. Динос является членом Международной ассоциации налогового планирования (ITPA), Общества доверия и недвижимости (STEP ) и Международной налоговой ассоциации (IFA).

Антонис Антониу

Антонис Антониу

был награждён CПA, а также является обладателем степени бакалавра в области Бухгалтерского учёта от Колледжа Штата Джерси, Нью-Джерси. Он работал в течение 3 лет в аудиторской организации, в Соединенных Штатах Америки, в течении 5 лет с Делойте на Кипре, и в течении последних 10 лет он работал в большой группе компаний Финансовым контроллёром.

Антонис является главой Бухгалтерского и Налогового отдела фирмы.

Фани Схиза-Антониу

Фани Схиза-Антониу

имеет степень Магистра Делового Администрирования Школы Бизнеса Университета Сити в Лондоне и степень Бакалавра Естественных Наук в сфере экономики Лондонского Университета.

Фани работала в известном коммерческом банке на Кипре на протяжении 24 лет, где достигла значительных успехов и позднее была назначена на должность Регионального Менеджера в Лимассоле. С 2006 года она является управляющим директором компании Глобалсерв Консалтантс Лтд на Кипре.

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВАМ
ПРЕМЬЕР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ.

Будьте готовы к опытным, индивидуальным рекомендациям

Поговорите с экспертом

CYPRUS TAX CALENDAR 2019 IN ENGLISH & GREEK

English (United Kingdom)
Dinos Antoniou

Dinos Antoniou

Has been awarded with the CPA in America and is also a holder of an MBA from St Johns University in New York while his BSc was focused on Economics from the Aristotelio University in Thessalonica in Greece.

Dinos professional experience has been in big audit firms in the United States of America as well as in his home country (Cyprus) since 1988. Dinos has gained valuable experience by working in the banking sector for 3 years and he is the founder and the C.E.O of Globalserve Consultants Ltd. Dinos is a member of the International Tax Planning Association (ITPA), the Society of Trust and Estate Practitioners (STEP) and the International Fiscal Association (IFA).

Antonis Antoniou

Antonis Antoniou

Has been awarded with the CPA and is also a holder of a BSc in Accounting from Jersey City State College, New Jersey. He has worked for 3 years in an audit firm to the United States of America, with Deloitte in Cyprus for 5 years, and for the last 10 years he has worked in big group of companies as a Financial Controller.

Antonis is the head of the Accounting and VAT department of the firm.

Phani Schiza-Antoniou

Phani Schiza-Antoniou

Has been awarded of an MBA Finance from the City University Business School in London and her BSc being on Economics from the London University.

Phani has worked for a well known commercial bank in Cyprus for 24 years where she had excelled and gained the role of the Regional Manager in Limassol. Since 2006 she is the managing director of Globalserve Consultants Ltd in Cyprus.

WE ARE PROVIDING YOU
PRIME PROFESSIONAL SUPPORT.

Get ready for experienced, tailored guidance

TALK TO AN EXPERT

CYPRUS TAX CALENDAR 2019 IN ENGLISH & GREEK